1. Уровень реализуемого образования: дошкольное образование
2. Формы обучения: очная
3. Нормативные сроки обучения: 5 лет
4. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: ДОУ не имеет, т.к. в соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится.
6. Образовательные программы:
6.1. Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад №17" на 2020-2021 учебный год
Основная образовательная программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программой ДО, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015г. №2/15
- Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой;
Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. Для достижения целей.
Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад №17" на 2020-2021 учебный год разработана с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. По данной программе работают 2 группы компенсирующей направленности детей с речевыми нарушениями (Репина, 38)
7. Учебный план в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) ст.58 "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрен.
8. Календарный график в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) ст.58 "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрен.
9. Аннотации к рабочим программам (для педагогов дошкольных учреждений) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) ст.58 "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрен.
10. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
положение о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ "Детский сад №17"
В детском саду реализуются адаптированные образовательные программы для детей ОВЗ, разработанные на основе примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования:
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи
- Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
В МБДОУ "Детский сад №17" реализуются АООП ДО:
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелым нарушением речи МБДОУ "Детский сад № 17" на 2020-2021 учебный год в группах комбинированной направленности
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детский сад № 17" на 2020-2021 учебный год в группах комбинированной направленности
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра МБДОУ "Детский сад № 17" на 2020-2021 учебный год в группах комбинированной направленности
12. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 504 на 01.03.2021 г.
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических лиц |
По договорам об образовании за счет средств юридических лиц |
|
Основная общеобразовательная программа |
0 |
433 |
429 |
0 |
0 |
Адаптированная основная образовательная программа групп компенсирующей направленности |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
Адаптированная образовательная программа групп комбинированной направленности |
0 |
28 |
28 |
0 |
0 |
Основная образовательная программа группы кратковременного пребывания |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. Языки на которых осуществляется образование (обучение): русский
Профессиональные образовательные программы - отсутствуют.
а) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - отсутствуют;
б) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - отсутствуют;
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - отсутствует.
14. Образовательная организация не заключает и не планирует заключать договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.